Наша территория - Сентябрь 2008

Материал из IrkutskWiki
Перейти к: навигация, поиск

Ноябрь, 2008 (№1)

Итоги первой четверти подведены. Теперь самое время как следует отдохнуть и с новыми силами в бой.

3.11 - г. Слюдянка

Часть осенних каникул наш класс решил провести в Слюдянке. Сначала мы очень долго ехали на электричке. Все немного устали. Но как только услышали « Следующая остановка Слюдянка» сразу же оживились, взяли сумки, и пошли к выходу. На перроне нас встречал единственный в мире мраморный вокзал. После того как мы приехали на базу и пообедали, сразу же отправились минералогический музей. На витринах этого уникального музея собраны минералы со всего света. Экскурсовод рассказала нам практически обо всех экспонатах. Потрясающее зрелище! Витрины завораживали нас своей красотой. А, Алексеич (так просил называть себя создатель музея) с радостью поделился со мной историей создания уникального местечка. Надо сказать что пути его открытия были далеко не легкими. Но, не смотря на нападения рэкета. Борьбу за существование. Конфликты с властями. Он вырастил словно младенца свой мир минералов. Кроме того, открыл при нем школу юного геолога, где передает свои умения и необъяснимую любовь к камню. Ведь камни являются не только украшением и символом роскоши, но и отменным врачом. Следующей остановкой нашего маленького путешествия стала штольня. В ней когда-то трудились рабочие, теперь туда водят экскурсии. Мы осторожно, друг за другом шли по подземному коридору, осматривая месторождения слюды. Вечером половина класса поехала в бассейн, а вторая половина осталась отдыхать на базе. После возвращения любителей поплавать мы поужинали и пошли танцевать. Второй день начался с прогулки на набережную, продолжился походом в краеведческий музей. И закончился экскурсией на мыс. Всем очень понравилось. Мы еще больше сдружились и узнали друг друга. А впереди нас ожидал длительный путь домой и неделя веселых каникул.